Гриль-бар LUCKY BILLY
Продвижение в VK
О клиенте:
Концептуальный гриль-бар в американском стиле в Хабаровске.
Задача:
Клиент обратился к нам в вопросом: “Как увеличить трафик в дневное время? Вроде таргет запускаем, а толку нет”
Владельцы бара разработали бизнес-ланчи и стояла задача оповестить об этом Хабаровчан.

Так как в России запрещена реклама баров и алкоголя в целом, мы решили сделать упор на кухню: мясо на огне и шашлык.
Решение:
Наша команда решила начать с исследования: провели аудит страницы в ВК и рекламного кабинета. После этого приступили к анализу целевой аудитории и анализу конкурентов по гео и по концепции.
Затем решили редизайнить группу:
  • поменяли обложку страницы
  • изменили описание на более лаконичное
  • добавили карточки товаров с позициями меню и спецпредложениями
  • разработали минимальную визуальную концепцию
  • составили рубрикатор постов и контент план для публикаций и историй
  • нашли в Хабаровске крутого фотографа и провели съемку обновленного меню и интерьера бара
Далее мы приступили к настройке таргетированной рекламы. Выделили ядро целевой аудитории - мужчины от 28 до 40, женатые с детьми. Мотивация похода в бар - отдохнуть от рутины, встретиться с друзьями, выпить. Но данная аудитория посещает заведение органически по вечерам и выходным. Наша же задача - увеличить трафик в дневное время и привлечь посетителей вкусным мясом на огне и демократичными ценами на обеды.Большая удача заключалась в том, что бар находится почти в центре города, где много институтов и университетов. А значит, трафик студентов достаточно высок.В связи с этим, выделили 3 крупных основных сегмента целевой аудитории:
  • студенты ближайших вузов и институтов
  • офисные работники
  • туристы
Для них мы разработали несколько рекламных кампаний. Одни из них:
  • бизнес-ланчи: с 12 до 16
  • мясо на огне
  • доставка
Результат рекламной кампании:
Потрачено: 25 500 руб. (бюджет делился так: большая часть вела на подписку, еще часть на охват)
Переходы: 8934
CTR: 2.8%
CPC: 2.85 руб.
Подписок: 621

Стоимость подписчика: 41 руб.
Результат ведения сообщества:
  • соцсеть полностью заменила сайт своим функционалом
  • поток клиентов в дневное время увеличился на 9% (по сравнению с прошлыми месяцами)
  • продуманный контент-план позволил клиентам быть в курсе всех акций, спецпредложений и мероприятий, которые проходят в гриль-баре
  • удалось привлечь 4 бронирования зала для проведения дня рождения, хотя рекламу с таким оффером не запускали :)
Давайте обсудим ваш проект
Made on
Tilda