Далее мы приступили к настройке таргетированной рекламы. Выделили ядро целевой аудитории - мужчины от 28 до 40, женатые с детьми. Мотивация похода в бар - отдохнуть от рутины, встретиться с друзьями, выпить. Но данная аудитория посещает заведение органически по вечерам и выходным. Наша же задача - увеличить трафик в дневное время и привлечь посетителей вкусным мясом на огне и демократичными ценами на обеды.
Большая удача заключалась в том, что бар находится почти в центре города, где много институтов и университетов. А значит, трафик студентов достаточно высок.В связи с этим, выделили 3 крупных основных сегмента целевой аудитории:
- студенты ближайших вузов и институтов
- офисные работники
- туристы
Для них мы разработали несколько рекламных кампаний. Одни из них:
- бизнес-ланчи: с 12 до 16
- мясо на огне
- доставка