Для чего бизнесу блогеры? Тем более сейчас…
Ассоциация IAB Russia в январе этого года подвела итоги своего исследования. Выяснилось, что в прошлом году у 33% российских компаний на продвижение через лидеров мнений уходило около 25–50% бюджета.Советуем продолжать работу с популярными, базовыми социальными сетями, комбинируя их с новыми площадками. Например, можно выбрать Instagram* (соцсеть признана экстремистской и запрещена в РФ) и Telegram.
Российский influence-маркетинг терпел поражение с конца февраля, но это не значит, что блогеры перестали продавать рекламу. Сейчас вопрос стоит в том, где им размещать интеграции, раз страх что-то рекламировать постепенно отступает.
Разбираемся в том, как компаниям строить стратегию работы с блогерами в новых условиях.Таргет компании обойдётся куда дешевле. Но реклама через блогеров способна сформировать доверие к бренду и замотивировать человека совершить целевое действие. А это, согласитесь, куда важнее охватов.Ответ достаточно прост — у блогеров высокая лояльность аудитории. Поэтому и конверсия в целевое действие при рекламе у них выше. Вся суть преимущества influence-продвижения — в доверии. Для подписчиков блогер, который разделяет их ценности, становится кем-то вроде друга. А разве друг может посоветовать что-то плохое? Нет — тогда стоит брать.
Идём дальше: в сознании людей строится предположение, что лидер мнений — «такой же человек, как и я». А значит, появляется мотивация поддерживать блогера как сторонника личных интересов. Поэтому неудивительно, почему известные личности, подробно рассказывающие о своей жизни, получают так много симпатий от лица своей аудитории. И к тому же, в социальных сетях прослеживается свобода слова (в отличие от СМИ), поэтому пользователи больше доверяют отзыву блогера.
Вывод делаем следующий — если бизнесу нужно занимать или удерживать лидерские позиции на рынке, конверсия будет важнее цены.