Пользовательский контент — когда рекламу создают за васUGC — контент, который делают потребители бренда. В Instagram* (соцсеть признана экстремистской и запрещена в РФ) это посты, stories и reels. Использовать этот тип удобно, так как для бренда это:
- постоянный источник контента;
- мощное доказательство качества товара или услуги. Допустим, вы не знаете, в какое кафе сходить с семьёй на ужин. Скорее всего, вы пойдётё спрашивать совета у знакомых. Заходите в социальную сеть и видите историю своего коллеги из одного ресторана, который он советует к посещению. И капучино там сделали по всем кофейным правилам, и куриная грудка сочная, а соус из базилика выше всех похвал. Вы скорее всего заинтересуетесь и захотите сами сходить в это заведение.
Как замотивировать подписчиков делиться контентом? Можно предложить подписчикам публиковать фото со своим продуктом, отметкой аккаунта или со специальным хештегом. Если за это ещё и предложить скидку, то UGC-поток будет достаточно мощным. Получив фото или видео, публикуйте репост этих публикаций на страницу своего бренда. Идеально — для вас контент и узнаваемость, для подписчика — большие охваты.