Кейс: брендинг завода грузоподъемной техники LIFTBERG
Разработка платформы бренда и нейминг
О клиенте:
Завод грузоподъемной техники КАМА, недавно открывшийся в городе Набережные Челны.
Задача:
Клиент обратился к нам с запросом создать платформу нового бренда грузоподъемной техники. Завод до этого момента не существовал ни в какой форме, поэтому создавать бренд пришлось в нуля, практически без референсов и без исходных материалов. Простор для фантазии!
Если вы не хотите читать историю создания бренда,
то можете сразу изучить готовый брендбук!
Как создавался бренд
Нейминг
Первым делом мы решили заменить название на более дорогое, так как КАМА - слишком популярное название у кампаний из ПФО.
Хотелось отразить в названии ассоциацию с деятельностью и смыслом компании. Заказчику было предложено около 20 вариантов названий.
В итоге решили остановиться на самом первом и самом удачном варианте - LIFTBERG.

Изначально приняли решение о вариативности названия и замене букв, но потом отказались от этой идеи. Так родилось название нового завода, производящего экологичную грузоподъемную технику.

LIFTBERG

Логотип
Логотип начали разрабатывать параллельно с названием. Это был, пожалуй, самый длительный этап проработки вариантов, согласований, правок, поиска консенсуса.

Рабочие варианты:
Но все как-будто было "не то пальто" и мы решили задействовать в логотипе элементы техники, вдохновившись американскими компаниями.
Заказчику такой вариант понравился сразу, но он попросил "объединить" 4 варианта в один. В итоге у нас родился идеальный логотип, который очень гармонично смотрится с названием. 
Фирменные цвета и шрифт
Со шрифтом определились почти сразу - гарнитура NOTO SANS идеально подошла к визуалу бренда. Мы выбрали его за современный вид и типографское сходство в разных транслитерациях.

С цветами же пришлось поиграться. Так как разработка имени, логотипа и цветовых решений шла параллельно мы долго не могли отказаться от теплых оттенков оранжевого и желтого.
Но после того как мы разработали и согласовали название и логотип цвета "легли" как будто бы сами собой. Стало понятно, что от оранжевых и желтых оттенков можно безболезненно отказаться.

Согласованный вариант основных и дополнительных цветовых решений:
Стилеобразующие элементы
Мы находились мысленно в горах еще с момента создания логотипа, поэтому элементы айдентики решили повторить с теми же ассоциациями. Минималистичный силуэт горного хребта в нашем исполнении стал символизировать возвышенность и природу, вершину и экологию.
Что получилось в итоге

Новый бренд создан, заказчик доволен и планирует с нами дальнейшую работу.
Давайте обсудим ваш проект
Made on
Tilda