Ставим в приоритет эти задачи
Сейчас сохраняется необходимость удержания внимания аудитории. Количество касаний с брендом становится меньше: в Facebook* (запрещён в РФ), Instagram* (соцсеть признана экстремистской и запрещена в РФ) и TikTok продвигаться несколько месяцев нельзя. На фоне ухода западных социальных сетей стоит делать бизнес максимально привлекательным. Поэтому реклама сейчас однозначно должна быть цепляющей и уникальной. Делать что-то быстро, чтобы было, не стоит.
Чтобы компании выросли в кризис, им нужно предоставить чёткое понимание того, на каком этапе воронки нужно делать акцент для улучшения показателей.
Так какой итог? Мы верим в то, что SMM не пропадёт с российского рынка. Конечно, сейчас наша индустрия переживает не самые лучшие времена, но это не повод опускать руки. Напротив, самое время дружить с другой реальностью, которая постучалась к нам в дверь пару месяцев назад.
Наша команда не теряется в это непростое время. И наши специалисты примут за вас решения для развития именно вашего бизнеса. Чтобы в это непростое время вы не только не потеряли своё «детище», но и смогли ещё громче заявить о себе. Верим, что объединившись, нам с вами удастся сохранить и вырастить то, что имеем. Не забываем, что кризис когда-нибудь закончится, поэтому сейчас вам определённо не стоит исчезать с рынка.