Кейс: подписчики за 15 рублей для сообществ Вамин-Татарстан
Как провести успешный конкурс с минимальным бюджетом
О клиенте:
Вамин Татарстан - производитель натуральных сыров и сливочного масла.
Задача:
Клиент обратился к нам с запросом на высокий и быстрый охват пользователей в соцсетях. В рамках первого этапа было решено провести розыгрыш продукции и брендированной сувенирки.
Решение
Мы провели 2 розыгрыша с простой и знакомой всем механикой в группах Вамин-Татарстан
в Инстаграм* и VK на 2 недели.
Результат общий
С двух конкурсов мы получили следующие результаты:
• лайков 1359 (440 IG / 919 VK)
• комментариев 2327 (2111 IG / 216 VK)
• репостов 1261 (974 IG / 287 VK);
• охват 81323 (1775 IG / 79548 VK)
• подписки 1234 (370 IG / 864 VK);

Продвигали конкурсы с помощью пабликов VK и Инстаграм* и таргетированной рекламы VK.
Потраченный бюджет: 19 436 рублей.

Стоимость 1 подписчика 15,7 рублей.
Результаты VK
Результаты Инстаграм*
Давайте обсудим ваш проект
Made on
Tilda